будучи маньяком планирования, я написала письмо в юкеевское ржд.
суть вопроса в том, что надо объехать стопицот (с) городов, по заранее заданному маршруту, и чтобы билеты на их истмидландские тарантайки были заранее забронированы и уже в юкее выкуплены по номеру брони в автомате на определенных маршрутом станциях.
ибо не всегда очевидно, что на каждой из требуемых станций будет найден вышеоговоренный автомат, и что билеты дождутся меня до сентября.

короче,

они мне ответили.

Эти прекрасные люди вчитались в мое письмо, вошли в мое положение и доступным английским языком изложили ровно требуемые ответы на мои вопросы.
Четко и без лишнего.

Дорогая Клэр Бэксон из отдела по работе с клиентами!
Вашим письмом Вы погрузили меня в мир, где все почему-то делается для людей. Где тебя благодарят за обращение в нашу компанию. И когда ты пишешь им, или звонишь, они отвечают. При этом не имеет значения, откуда ты и какой степени дебильности твой вопрос.

спасибо, Клэр!