Об этом сложно писать, но еще тяжелее об этом думать.
Зажимать вредно - помещу сюда.

Итак, концерт, который ждался и хотелся, не принес должного удовлетворения. Даже понюхать его не дал.
По сути - оказался большим разочарованием.
Так бывает.

Я бы поняла, если бы это был nickelback. Если бы это были старички the straits. Даже Ноэляшины птички.
Они же вместе совсем недавно, группа-малыш, в статусе NGHFB в туре вообще впервые, кто их знает, что там?..
Но нет. Это Kasabian.

Эти чертовы Kasabian.
После абсолютной эйфории с u2 это первая группа, затронувшая мои фибры по-настоящему, по-взрослому.
Своей музыкой - новой, мощной, агрессивной, заново расшевелила интерес к музыке в принципе, как к явлению, потому что после Боно и Ко я, было, надолго успокоилась.

Они амбициозно жгли, рвали, мочили и поражали.
Я следила за каждым шагом, затаив дыхание.
Я боялась, что останутся недооцененными, как, например, Kings of Leon. Я помню тот переломный Гластонбери в 2009, где у Тома бегают глаза от волнения и неуверенности в исходе их выступления.
Исступления.
Они стали для меня вторыми U2 и даже больше.
Они, никто другой, были со мной в тяжелые и смурные времена. Выкарабкали оттуда и поместили в какое-то другое, очень светлое, благостное место.

Откуда теперь я не могу их принять.
Мне должно быть стыдно и мне стыдно. Наверное, надо было идти смотреть вас раньше.
Но, наши околосемилетние отношения я разорву. А вы дали повод.

Сила, Которая Всем Управляет, сигналила мне неоднократно.
Я не поехала к вам в Вену в августе 2010 (уже 2010!), хотя все было на руках.
В 2011 не сложилось с Гластонбери.
Вы дважды перенесли концерт в Москве.
Нас не пропустили в останкино (как последняя грустная ухмылка - в списках мы значились, обе, чуть позже я обнародую переписку с первым каналом - она у систера в почте).
Потом я увидела основную массу ваших поклонников.

Но я еще не знала, что ждет меня на концерте.
Это даже не трэш.
Я не знаю, что это, и, скорее, не хочу знать. Мне только больно и невыносимо тоскливо. До сих пор с трудом верю, что развернулась и пошла к выходу, пока вы оставались на сцене.

Знаете, спасибо вам.
Далеко вы меня унесли. Я не могу ни смотреть на вас, ни слышать. Но все еще не могу жить без вашего the doberman и id.
Оставлю на память, пусть будут со мной. Все же, я надеюсь, однажды мы снова встретимся.


@темы: sad thing, kasabian

URL
Комментарии
03.12.2012 в 11:03

Мне очень грустно читать это. Грустно и обидно, потому что всё не так должно было сложиться. НЕ ТАК! Я уверена в этом, это просто заговор чей-то :)
А на самом деле всему виной место. Пусть я не права, но я настаиваю. Именно место! Мне посчастливилось побывать на двух концертах Kasabian, в Польше и Германии, и везде только позитивные эмоции, и по большей части это из-за публики: доброй и внимательной!
03.12.2012 в 11:46

girlfriend in a coma,
спасибо тебе за сопереживание. правда, спасибо!
всё не так должно было сложиться
это была моя первая реакция :) потом я проанализировала и подумала, что, возможно, действительно ждала слишком многого, а оно не случилось. Но не случился даже минимум.

это просто заговор чей-то
мы разоблачим их! ;)

А на самом деле всему виной место. Пусть я не права, но я настаиваю.
ты абсолютно права. Kasabian - стадионная группа и давно переросли площадки а-ля стадиум лайв.

везде только позитивные эмоции, и по большей части это из-за публики: доброй и внимательной!
вот и в моем случае, публика, как сейчас говорят, "сделала" бОльшую часть дела. Место добавило, группа добила.

Мне радостно от того, что у тебя остался положительный осадок. Я тоже его себе желала, но, видимо, не судьба)
03.12.2012 в 11:57

pupunya, а знаешь, может всё-таки рано ставить крест? Мне нравится твое однажды мы снова встретимся., и пусть всё идет своим ходом.
Я просто это по себе знаю.

Июнь 2011, я готовлюсь к Hurricane Festival, включаю Kaiser Chiefs и думаю: обоже, что это? Что за ущербность? (честно, я вообще не представляла, что все нашли в этой ужасной Ruby).
Уже на фесте, прохожу мимо площадки во время выступления только с одной мыслью: Кайзеры? О нет, уходим отсюда!

А что сейчас? :-D Я вообще не понимаю, как так вышло! И теперь Ruby - любимая песня, а в кармане билеты на 4 концерта, и уверена, куплю еще :laugh:

Так что никаких жирных точек и восклицательных знаков в плане музыки, только многоточия!!! :)
03.12.2012 в 12:51

girlfriend in a coma,
ты сегодня самый главный ободрюн :) спасибо!
в течение жизни я так и не научилась ставить кресты, хотя некоторые события / люди этого заслуживали. В любом случае, не мне судить.

Я просто это по себе знаю
не хочу обидеть, но я тоже знаю, как у меня этот механизм работает, и он работает не в мою пользу)
суть в том, что так же, как и раньше, уже не будет. Я не исключаю, что они еще все в какой-то степени может быть реабилитировано, но это будет уже не то. Возможно, лучше, но не то. Такой уж я сентиментальный ретроград)


же на фесте, прохожу мимо площадки во время выступления только с одной мыслью: Кайзеры? О нет, уходим отсюда!
:laugh:
да, понимаю ))

И теперь Ruby - любимая песня, а в кармане билеты на 4 концерта, и уверена, куплю еще
это чудесно! Когда такое есть. Желаю всю жизнь этого не растерять :)

только многоточия!!!
У меня пока точка. Одна. Для двух других они должны себя проявить, а мои фибры - воспринять.
Но они и так уже сделали больше возможного, лично для меня. И я любила их, как группу, как явление - почти как человека. Видимо, наш ресурс по отношению друг к другу исчерпался.
Время покажет :)
03.12.2012 в 13:12

"Who would've thought you'd be such a crack shot with a rocket launcher." (c) Tripod
Сочувствую. Разочарование после живого концерта - одна из самых больших бед для поклонника. Трудно после этого реабилитировать группу в своих глазах, но возможно (хотя неизвестно, стоит ли). Так что никто не знает, как всё сложится. У всех бывали провалы. Главное, чтобы они не стали тенденцией.

Ну и публика... Она портит впечатления даже от самого лучшего концерта. Здесь уж как повезёт.
03.12.2012 в 14:00

Jimmy Chaosmann,
спасибо за участие)
Разочарование после живого концерта - одна из самых больших бед для поклонника
да, и оно случилось :(
реабилитировать скорее возможно, чем нет, но вопрос не в этом, Вы правы. Это вопрос целосообразности.

Главное, чтобы они не стали тенденцией.
не дай Бог! это первое такое разочарование, и, хочется надеяться, последнее)

Ну и публика... Она портит впечатления даже от самого лучшего концерта. Здесь уж как повезёт.
тут я за поговорку - скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Какая группа - такие поклонники.
Я не могу понять, как я просмотрела и сама оказалась в этой жуткой толпе. В основной массе, довольно жутких людей. Я могу сколько угодно говорить сейчас, что я не такая, но я такая, потому что сама пришла туда.

Вообще, я слишком многого хочу. Мне дай не просто концерту, мне дай отдачу, попрыгать фибрам и экстаз на выходе. И чтобы не так трэшово не слэмиться!
Видимо, пришло время мягкого кресла, бокала вина и джаза)
03.12.2012 в 15:17

"Who would've thought you'd be such a crack shot with a rocket launcher." (c) Tripod
тут я за поговорку - скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Какая группа - такие поклонники.
Я думаю, что есть исключения из этого правила. По крайней мере, надеюсь. Недавно довелось столкнуться с фанатами исполнителя, выкрикивающими имя своего любимца во время чужого выступления. Страшно предположить, что в том фандоме все такие. Всё-таки хочется верить в человечество.

Я не могу понять, как я просмотрела и сама оказалась в этой жуткой толпе. В основной массе, довольно жутких людей. Я могу сколько угодно говорить сейчас, что я не такая, но я такая, потому что сама пришла туда.
Все люди разные. И, наверное, далеко не все поклонники. В моей практике, устраивали чёрт знает что на концертах не фанаты как таковые, а те, кто пришёл побуянить, заявить о себе, оплевать других или полобызаться в первом ряду фестиваля, отталкивая окружающих и мешая фотографировать. Таким не интересна музыка, им хочется внимания к себе.

Вообще, я слишком многого хочу. Мне дай не просто концерту, мне дай отдачу, попрыгать фибрам и экстаз на выходе. И чтобы не так трэшово не слэмиться!
По-моему, все этого хотят. Понимания, что исполнителю публика дорога так же, как и он ей. И, конечно, отсутствия моральных и телесных повреждений. Собираясь на концерт, я боюсь, что он будет для меня последним. Почему-то в России мероприятие без давки оным не считается.
03.12.2012 в 16:13

Jimmy Chaosmann,
исключения есть, без сомнения. Я ориентируюсь на основную массу, толпу, которая задает тон мероприятию.
Всё-таки хочется верить в человечество.
:) что не убивает - делает сильнее))
Таким не интересна музыка, им хочется внимания к себе.
вот она, собака зарытая. Диссонанс в том, что мы хотим музыки и вообще, именно артист гвоздь программы, а не эти странные люди вокруг.

полобызаться в первом ряду фестиваля
да-да, та еще тошниловка.

По-моему, все этого хотят.
по-моему тоже :) но на деле все оказывается не совсем так. Или совсем не так)

Понимания, что исполнителю публика дорога так же, как и он ей.
и еще одна горькая собака. Не увидела даже попытки группы показать уважение к ждавшей их концерта почти год толпе.
и - да, ключевое слово - в России. Нет культуры массовых мероприятий как таковой.

И спасибо, что вы со мной обсуждаете эту тему! Становится легче :)
03.12.2012 в 17:20

"Who would've thought you'd be such a crack shot with a rocket launcher." (c) Tripod
исключения есть, без сомнения. Я ориентируюсь на основную массу, толпу, которая задает тон мероприятию.
В том и дело, что толпа бывает разной. Порой всё может испортить даже один не особенно воспитанный человек в зале. Или пять. От мероприятия это тоже зависит.

вот она, собака зарытая. Диссонанс в том, что мы хотим музыки и вообще, именно артист гвоздь программы, а не эти странные люди вокруг.
Именно! Концерты, собственно, ради фанатов и играют. Я думаю, что фанам должны полагаться привилегии типа первых рядов и внимания кумира :)
Мне пока везло, так что на моих любимых музыкантов приходили нормальные люди (в основном), пусть и поклонниками из них были далеко не все. Знаю кучу историй, когда известность в фандоме получал человек, в нём не состоящий. Не случайный везунчик, а наглец. Такие лезут в первые ряды, пихаются, пытаются пробраться на сцену Истинные поклонники костерят их последними словами.

да-да, та еще тошниловка.
Эти люди испортили мне "Пикник "Афиши", толкаясь и не давая снимать. Неужели они думают, что их лобзания интересны, например Нику МакКарти? :D

по-моему тоже но на деле все оказывается не совсем так. Или совсем не так)
Клуб, выпивка, фотографы, жажда внимания, замутнённый разум... Какой концерт, люди, о чём вы? :)

и еще одна горькая собака. Не увидела даже попытки группы показать уважение к ждавшей их концерта почти год толпе.
Сочувствую. Это очень неприятно. Тем более, в ситуации с отменой и переносом выступлений, когда исполнителю надо было извиниться. Спеть ещё пару песен, больше общаться с залом... Pet Shop Boys, например, в этом году привезли своё шоу Pandemonium, которое года три назад уже было показано в Москве, но из-за качества звука оказалось испорченным. Со стороны музыкантов это было достойным поступком, на мой взгляд.

и - да, ключевое слово - в России. Нет культуры массовых мероприятий как таковой.
Её даже среди организаторов нет, что уж о публике говорить. Бывали случаи, когда фан-зону отодвигали по углам, а прямо перед сценой ставили VIP-места. Неоднократно задирали цены на билеты. А уж жители Питера знают про кошмар под названием NCA, который отбирал баннеры у фанатов Linkin Park и предоставлял неверную информацию о площадках.

И спасибо, что вы со мной обсуждаете эту тему! Становится легче
Самой очень приятно :rotate:
03.12.2012 в 17:23

"Мне плевать что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
я если о чем-то думаю, представляю как это будет, частенько получается с точностью наоборот. Поэтому про концерт старалась вообще не думать. вспоминала фразу: "Если это случилось, это случилось. Если нет, этого и не должно было быть."

у меня претензий к выступлению Kasabian - абсолютно никаких. Том не жжег?! Да ладно! пересматриваю видео с концерта - да он скакал по сцене как заводная игрушка, дурачился и пошлил. Том в лучших своих ипостасиях ))) Практически все песни, которые хотела услышать - все были. Парни не замыкались, обращались к публике, Серж переделал слова в песне, поблагодорил со сцены за матрешек, выучил и все время твердил "spasibo" (да так вызубрил, что 24го в Брюсселе дважды со сцены ляпнул "spasibo" :laugh: ), долго тусовались с фанатами после концерта,...

что касается трэша в зале - это был звиздец, и все претензии к фанатам, организации мероприятия и т.д., но никак не к группе. я подозревала, что в том месте, где мы встали сначала будет мягко говоря "не айс", но это было хуже. Потом мы перебрались к бару, но там не чуствовалась энергетика со сцены, мне тогда стало очень грустно и обидно, практически до соплей. Но потом с твоей сестрой и Полиной пробрались поближе, и вот тогда "поперло" )))


з.ы. пока набирала, на Maximum заиграли они ))) чертеняки, всегда рядом ))))
03.12.2012 в 17:40

I'll stay listen to my favourite tunes, that's where I belong
Эхх....:small:
Пупунь,мне жаль,что так получилось.Жаль и объективно, потому что судя по твоему описанию,это было для тебя что-то грандиозное,особенное...Жаль субъективно эгоистично, потому что я лишилась коллеги по разуму на этой теме и ты не напишешь мне под какой-нить такой картинкой "круто!".
Для тебя это потрясение :pity:
Хотя мое мнение если оно интересно,что все испортила толпа.И если бы ты оставалась весь концерт в той точке почти напротив,как мы стояли изначально,ты бы зарядилась только позитивом.А так ты лишилась этого.И видимо,тебя это настолько разозлило,что перекрыло и любовь к группе.Жалко.Я тоже осталась не на 100 удовлетворена концертом,именно из-за этого.Потому что все время ждала этого всплеска энергии со сцены и из зала,а вместо этого была только сторонним наблюдателем,до которого мало что долетало. И может я так же как ты не злюсь только из-за моего крышесноса по Мэйгану и того,что было после..
Но все равно музыка-то остается.В своем первозданном виде.И ее можно любить..
03.12.2012 в 18:29

Jimmy Chaosmann,
Не случайный везунчик, а наглец. Такие лезут в первые ряды, пихаются, пытаются пробраться на сцену Истинные поклонники костерят их последними словами.
:friend:
Испорченный пикник жалко. Мне кажется, вот эти прилюдные слюни, простите, вообще никому неинтересны, что уж говорить о МакКарти)

Клуб, выпивка, фотографы, жажда внимания, замутнённый разум... Какой концерт, люди, о чём вы?
и снова :friend:

Тем более, в ситуации с отменой и переносом выступлений, когда исполнителю надо было извиниться.
он не извинился. Меня это прямо покоробило. We finally did it (c) - и все. Радуйтесь, челядь, МЫ здесь.

Её даже среди организаторов нет
действительно, чтО это я )))

Самой очень приятно
по старой русской традиции, третий раз :friend:

Вы меня понимаете :)

Лингли,
не думала, не представляла. Я вообще сдала билеты )))

Если нет, этого и не должно было быть."
вот это мой случай. И мне жаль, правда.

у меня претензий к выступлению Kasabian - абсолютно никаких
они у меня :) и я даже претензиями это назвать не могу.
Просто это не моё и я слишком поздно это выяснила. Сама виновата)

Том не жжег?!
не буду спорить. Объясню почему. У всех восприятие - оно разное. Perception is reality (c).
После концертов, которые я видела в записи, мой ответ - нет. Хотя это дело накручиваемое. Ты сидишь дома, с пивом и чипсами чаем и печеньками, тебе хорошо видно и прет.
Интерактива, вот этой передачи энергии со сцены в зал я не почувствовала. Ни у сцены, ни у бара, ее для меня не было.

Вопросы к залу и организаторам плавно перетекают в вопросы к группе.
Когда люди в зале падают и ты это видишь, можно что-то с этим сделать. Другой вопрос, надо ли это кому-то.
Скачки в такой толпе - это угроза жизни и здоровью, и артисты типа касабиан не могут этого не понимать. Они привыкли. Им по приколу. Их ведь столько ждали, дождались и будут любить дальше с утроенной силой.

У меня максимум перетекло в Радио 7. Настолько хреново)

~Лирик~,
да, у меня дурацкая привычка к любимым вещая-явлениям-людям и музыке прикипать сердцем )) правда, дурацкая, исключение составляют только люди)
любимая музыка для меня - это все, её, в общем, не так много, если судить количественно, поэтому терять так грустно
причем, парадокс, музыка-то не изменилась. Изменилось мое отношение. Мое, не их. А слушать не могу.

Хотя мое мнение если оно интересно,что все испортила толпа.
конечно интересно) и ты абсолютно права.
Черви сомнения появились во мне еще в останкино, при виде той толпы фанов. Правда, они (черви) исползли к вечеру)
И я непременно напишу тебе "круто" под картинкой! :) Держать зло внутри вредно))

Но все равно музыка-то остается.В своем первозданном виде.И ее можно любить..
я надеюсь, что мы снова встретимся, правда. Мейган прав.
Все покажет время)

и - спасибо :)
03.12.2012 в 19:01

"Who would've thought you'd be such a crack shot with a rocket launcher." (c) Tripod
Испорченный пикник жалко. Мне кажется, вот эти прилюдные слюни, простите, вообще никому неинтересны, что уж говорить о МакКарти)
Вот такие вот мелочи испортили настроение так, что о мероприятии некоторое время вспоминать не хотелось. А ведь артисты старались, работали, играли для нас... С их стороны всё было отлично, но публика помешала. За это я и не люблю фестивали (или мне на них просто не очень везёт в смысле окружения). Но если взглянуть на это дело иначе, в том случае все хотя бы остались цели, и матом музыкантов никто не крыл :vv:

Если зрители хотят целоваться, то пусть делают это в другом месте. "Места для поцелуев" всегда находятся сзади, а не перед гитаристом, который приехал играть и улыбаться, а не смотреть на людей, которые его даже не видят. Впрочем, судя по всему, Нику было всё равно, что радует :D

он не извинился. Меня это прямо покоробило. We finally did it (c) - и все. Радуйтесь, челядь, МЫ здесь.
Да, это фраза весьма спорная. Её можно трактовать по-разному. После двух переносов публике явно хотелось большего. Моральный ущерб возместить, так сказать. И "Мы наконец-то сделали это" в данном контексте смотрится не совсем к месту.

по старой русской традиции, третий раз

Вы меня понимаете

Предлагаю виртуально обняться :gh:

Вопросы к залу и организаторам плавно перетекают в вопросы к группе.
Когда люди в зале падают и ты это видишь, можно что-то с этим сделать. Другой вопрос, надо ли это кому-то.
Скачки в такой толпе - это угроза жизни и здоровью, и артисты типа касабиан не могут этого не понимать. Они привыкли. Им по приколу. Их ведь столько ждали, дождались и будут любить дальше с утроенной силой.

Я вышью эти слова золотом и повешу у себя над кроватью. А когда какой-нибудь артист будет потакать давке на концерте, я буду приходить к нему во сне и давать этой вышивкой по голове, пока он не усвоит, что в ней написано. Жестоко, но справедливо. Люди на концерты приходят слушать и смотреть, а не бороться за жизнь.
03.12.2012 в 22:06

Слово — не воробей. Всё не воробей, кроме воробья.
pupunya, :pity:
Они для меня не были чем-то слишком особенным, личным. И никаких сверхожиданий не было.. Но осадок такой же.
И я отчасти виню себя тоже, потому что к моменту начала у меня не было ни сил, ни настроения, но...
В общем-то все мои "но" ты уже очень правильно сформулировала )

При этом я жду, когда меня отпустит (а меня отпустит, я знаю), и их музыка снова ко мне вернется. А пока у нас «хиатус» в отношениях ))
04.12.2012 в 11:45

Jimmy Chaosmann,
давайте-давайте! это мы любим :)
:gh3:

Золотые слова, это же наша тема! ;-)

Все люди разные. И, наверное, далеко не все поклонники. В моей практике, устраивали чёрт знает что на концертах не фанаты как таковые, а те, кто пришёл побуянить, заявить о себе, оплевать других или полобызаться в первом ряду фестиваля, отталкивая окружающих и мешая фотографировать. Таким не интересна музыка, им хочется внимания к себе.

Я тоже вышью и буду долбить рядом, так доступнее будет и быстрее дойдет :)

Bamka,

спасибо)
:buddy:
(а меня отпустит, я знаю)
вот это классно! у меня так не бывало еще)

хиатус нужно устраивать время от времени, а то замылятся. В этом случае, они сами его устроили)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail